SHILLEN ELDER (ORACLE) Общее описание
Этот класс является вспомогательным классом, так что если вы очень любите ПВПшится, этот класс не для вас, НО этот класс безусловно подойдёт тем, кто не претендует на роль лидера в сражениях, но любит чувствовать зависимость группы от своих уникальных умений. Благо Шилин Элдер (ШЕ) ИМЕЕТ таковые. Это универсальный хилер, на мой взгляд стоящий на втором месте после Бишопа, так как он имеет эффективные заклинания лечения одной цели, а также целой группы (Greater Heal и Greater Group Heal) + этот персонаж имеет скилл Пурифай (Purify), который излечивает от абсолютно любой напасти: от яда, от кровотечения и от паралича (во всеи игре от паралича может излечить ТОЛЬКО ШЕ и Бишоп, Элвен Элдер не может)ШЕ является средним баффером, обладает набором баффов "под криты". Ну и самое главное, самое желанное преимущество ШЕ состоит в том, что он ЕДИНСТВЕНЫЙ, кто обладает баффом Эмпауэр (Empower), который увеличивает вашу Магическую Атаку на 75%! Поэтому ШЕ и Маг - это наиболее самодостаточная группа. И напоследок - всё Элдеры имеют сильнейший дэбафф, который замедляет Физические Атаки противника - Винд Шакл, или просто Шакля (Wind Shackle), поэтому вы сможете хорошенько напакостить вашим врагам, а также поучаствовать в ПВП.
Оружие
ШЕ - патизависимый персонаж, его задача - Хилить, баффать, Шаклить и Рутить врагов. Первые два требования оружия не требуют, а вот вторые требуют обязательно, поэтому для лучшего "Зашакливания" и "Зарутывания" врагов необходимо оружие с хорошей Магической атакой - на нашем сервере лучшее маг. оружие - Staff of Evil Spirit (СоЕС).
Броня
Хороший ШЕ должен иметь два комплекта брони - Лайт и Робу(И то и другое рекомендую Blue Wolf(БВ), далее буду подразумевать БВ). В робе больше МП и быстрее скорость каста - её лучше одевать когда вам предстоит работа интенсивного хилера большой группы или при разных "Клановых Замесах". Лайт же лучше одевать, когда вы точно знаете, что вас будут бить, в лайте больше физич. и маг. защита, но меньше скорость каста, и нет прибавки МП, но сам процесс регенирации МП незначительно увеличен...
Умения
Might - бафф, повышает физическую атаку цели на 15 %.
Shield - бафф, повышает физическую защиту цели на 15 %.
Wind Walk - бафф, повышает скорость бега на 33
Battle Heal - Быстрый Хилл, но со средней силой (301). Относительно доргой по мане... Использовать в экстренных ситуациях, когда каждая секунда дорога.
Greater Heal - Средний по скорости, но мощный (467). По мане стоит так же, как и предыдущий. Использовать тогда, когда вы знаете, что ваш оппонент "доживёт" до окончания каста скилла , или когда требуется неспешный Хилл.
Greater Group Heal - Сильный пати-Хилл (лечит всю Пати, сила 374). Использовать, когда ... надо отхилить пати банально, но факт.
Recharge - передаёт цели 102 вашей маны, процесс называется "Реген МП"... этим часто зарабатывают адэны начинающие ШЕ, сидя на "курилке" и продавая Реген МП... хочу сказать, довольно выгодно...
Dryad Root (Корни) - По зову ШЕ Мать-Земля выпускает корни своих растений и запутывает ноги врагу... персонаж, после удачного прохождения скилла, не может двинаться в течении 30-ти секунд.
Death Whisper - Этот бафф увеличивает крическое повреждение цели на 50%.
Guidance - А этот бафф увеличивает меткость на 4.
Focus - бафф, который увеличивает ваш параметр критичности на 30%.
Mental Shield - бафф который уменьшает вероятность прохождения на персонажа слипа, рута и парализации.
Wind Shackle - Дэбафф, замедляет скорость атаки на 50%. Под эмпавером очень хорошо проходит на ВСЕХ. Имеет побочный эффект - враг впадает в глубокую депрессию, отказывается сражатся, начинает плеваться и кричать что "Так НЕ ЧЕСНО!!!"
Cure Poison - Излечивает от яда.
Purify - Излечивает отравление, кровотечение и парализацию, скорая помощь, так сказать...
Concentration - Бафф, уменьшает шанс отмены заклинания при ударе кастующего.
Greater Empower (ЭМП) - Бафф, увеличивает магическую мощ персонажа на 75%. Не имеет аналогов во всей игре.
Disrupt Undead - атакующее заклятие - наносит вред безсмертным или мёртвым созданиям... можно юзать до 52 лва....после теряет всякую эффективность.
Resurrection - Воскрешает мёртвого члена пати, и возвращает ему 20% от потерянного опыта.
Resist Wind - Бафф, повышает сопротивление к магии Ветра. Если пвп с СХ, то этот бафф весьма помогает.
P.S. Все силы скилов взяты из максимального возможного на нашем сервере уровня.
ШЕ является довольно интересным чаром, но на нашем сервер не сильно распространён как основной. Первое правило каждого ШЕ - найти пати, где тебя будут ценить за твои способности, а лучше - найти себе подходящий клан. Если вы видите фулл Пати с играющим пряморуким ШЕ, то поверьте, уничтожить это пати будет не так то просто, как может показаться.