Основы пвп
ПвП с магами:
Вгобщем то маги это не конек БД БД должен быть с очень хорошей бижей, с грамотным бафом, что бы иметь шанс в таком бою. Обязателен так же лук (не факт что его придется пустить в ход, но...).
Если бой на селфах, то, как правило, БД даже не добегает до мага, т.к. противопоставить тактике слип-дот-слип/слип-ньюк-слип ему нечего самое глупое что может сделать БД это пытатся передрейнить мага - слишком маленькая скорость каста, слишком никая м.атака и м.деф. в сравнении с ньюкером. Без бафа (желательно фул бафа) так же маловероятно передамажить мага с лука. В принципе единственный шанс я вижу если БД смог более-менее целым добежать до мага. Тогда можно пытатся просто зарубить его мечами, спамя (насколько позволяет откат) стинг, пытаясь нанести магу повреждения несовместимые с жизнью. Стинг довольно неплохо проходит на магов, тем более, что НР ньюкеры не блещут. Если к вам будет благосклонен корейский рендом, то своими ударами вы собьете значительную часть вражеских кастов. Проще всего с СХ, низкая скорость каста - залок бОльшего сбития кастов+ у СХ нету аруры. Некр сильнее за счет зомби и трасфер пейна. Хуже всего с сорцером и СпСом, они даже в ближнем бою наносят вам большой урон в кратчайшие сроки своими аурами.
Когда НР приблизилось к половине - стать в УД, дать поисон денс и кастовать на мага фриз, дрейн, далее начать обстрел из лука. Кстати из УД желательно попытатся кинуть на мага хекс (в начале боя время на это тратить мягко говоря рисковано).
Весь бой от начала (когда у вас еще фул НР) и до конца необходимо спамить хилки (по возможности ГХП).
В любом случае, будте готовы, что встреча с магом пополит ЕГО пвп счетчик ПВП с лучником:
Если пвп под фулбаффом, то смело можите ставить крест на своих надеждах победить - на равном лвл (и даже на несколько ниже) лучника не убить. Слишком сильное усиление получает крит лучника (пятикратное), слишком гипертрофированный уворот получают на С1 эва-классы (дагерщики/лучники) под фулбафом.
Селфы:
Вот тут то ситуация совсем иная.
БД носит тяжелую броню и, хотя у БД после 2-й профы не качается армор мастери, но на С1 по п.дефу он уступает лишь танкам и СвСу . Хеви армор в совокупности с селфбафами "Sheld" и "Deflect Arrow" дают хорошую зашиту от выстрелов лучника (на селфе).
Для боя с лучником БД нужны Dance of Insperation, Dance of Fire, Dance of Warior и Dance of Fury. Таже желателен Dance of Concentration, но 5 танцев сожгут около 1/2 всего МР, так что этот танец по ситуации (против хавка им можно смело жертвовать).
Главное в бою с лучником - сбилизится с ним, не дать себя кайтить. С хавком проще - БД бегает быстрее, но вот ФР и СР обладают бОльшей скоростью бега, поэтому бой имеет смысл начинать с фриза, после чего бежим сломя голову к супостату.
Тут 3 варианта:
1) Ваш фриз прошел, но и ФР вас зафризил/СР повесил энтаг. Вобщем то "ничья". БД должен пытатся загнать лучника, ведь что бы стрельнуть он тратит время. Как только удалось догнать противника атаку начать со стинга, затем обычные удары. Таки образом, даже если лучник тут же сможет оторватся он уже получит определенный урон (тем более стинг не промахивается), в случае же прохождения стинга противник еще и потеряет немалую часть своих НР
2) Ваш фриз не прошел, а фриз/энтагл противника подействовал. Ну, тут дело дрянь - лучник теперь обладает огромным преимуществом в скорости и если дело не на арене, то БД проиграет На арене можно пытатся все же срезая углы загнать его в угол, при сближении с противником в первую очередь бить его стингом. Когда НР прилизилось к половине становимся в УД (желательно стать в УД в районе середины арены, что бы простреливать максимальную площадь), из УД , дрейнить и стрелять из лука (можно кинуть поисон). Бывали случаи, когда даже после замедления БД выигрывал - практически на одних стингах и поисонах/дрейнах.
3) Ваш фриз прошел, а замедление противник нет. Ну, теперь кайтить вас лучник не сможет, вы без проблем его догоняете и начинаете элегантно полосовать его мечами, чередуя удары со стингом. Кроме того можно кинуть на вражину хекс и повер брейк, что бы получить еще бОльшее преимущество.
ПВП с дагерщиком:
Дагерщик, пожалуй, более опасный противник для БД на селфах чем лучник, т.к. сила его абилок без бафа не уменьшается.
Для боя нужны Dance of Insperation, Dance of Fire, Dance of Warior и Dance of Fury.
Бой начинать с фриза. Если в случае с лучниками нужно снизить их скорость, что догнать их, то в пвп с дагерщиком хорошо бы не дать ему добежать ДО ТЕБЯ Если противник замедлен а вы нет, то можно его кайтить - отбежав кидать поисоны, дрейнить, кинуть хекс (повер брейк кидать особой нужды нет, т.к. основонй урон дагерщика в абилках, силу которых дебаф не снизит). После этого, либо если фриз не прошел, когда дагерщик подошел к вам, даем ему стинг и начинаем рубить, как только скил откатится повторяем его. При приближении НР к половине становимся в УД (опять таки, на арене - желательно посредине), даем поисон денс и стинг.
Если противник не реагирует на УД (пропустил каст или не замечает снижение урона, либо же надеется убить вас даже через УД) и продолжает вас бить, отвечам ему тем же
Если дагерщик отбегает, дрейним его, если поисон денс не прошел - поисон и дебафы (если они не прошли ранее). Если есть лук можно стрелять из лука.
В принципе, на селфах БД имеет весьма неплохие шансы с дагерщиком.
ПВП с танками:
Для боя танцуем, Dance of Fire, Dance of Warior и Dance of Fury, Dance of Concentration.
Против паладина и тем более ДА у БД очень плохие шансы - как правило большую часть боя хуман танки держат протвника в стане.
Единственная надежда (довольно призрачная на С1), что станы будут проходить плохо, постоянно старатся давать стинги (тогда даже когда вы в стане противник будет терять НР). По возможности нужно стараться избегать контакта и кайтить (кидать фриз, хекс, повербрейк, поисон) используя преимущество в скорости бега и сорости каста (вот тут как раз полезен Dance of Concentration). Если удалось продебафить противника и несколько раз прошел поисон, то возможно бой будет летальным не для вас (справдливости ради надо отметить, что м.деф. у танков выше чем у БД, так что проходят на них всякие гадости плохо).
Против ШК и ТК воевать попроще. Оба хотя и превосходят БД по броне (особенно славится п.дефом ТК), но обладают куда меньшим ДПС
Наибольшую опасность в бою с ШК представляет его лайтинг страйк (если пройдет - это смерть любому чару) и полтергейст кубик - если он дебафнет вас винд шаклей, то шансы на победу у БД становятся практически нулевыми К счастю для всех, кроме самих ШК, на С1 оба эти скила проходят не часто.
Бой с ТК это геморой... бьет он слабо, но бешенный п.деф. + лечащий кубик растягивают бой надолго...
Против ШК попроще, что касается ТК, то их так мало, что особо, в бою я с ними практическ не встречался, так что судить не берусь
ПВП с гладом и тирантом:
Лично мое мнение - на селфах эти чары весьма и весьма опасны - много НР, абилки всегда срабатывают, станы... все это делает их очень неприятными противниками для БД.
Танцуем Dance of Fire, Dance of Warior и Dance of Fury, Dance of Concentration.
Лучшее что можно сделать - измотать противника перд вступлением в фулконтакт. Опять таки путем фриза с последующими поисоном, дебафами и дрейнами.
Прямой бой рискован - как то мне глад за один подход снес почти 1/2 НР (ТСС, стан, и еще довесил абилами попроще).
При кайте вполне вероятно оба могут попытатся забить вас своими дистанционными атаками. Это неприятно, но хефи армор держит их неплохо, зато чем больше МР противники сольют на выстрелы, тем меньшую опастнось они потом будут представлять из себя при контакте