Суббота, 04.05.2024, 11:27

Форум клана GreatEmpire

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rusich  
Форум » Пофлудим немножко » Для начинающих » Elven Saint (просто таким он должен быть)
Elven Saint
incontrolДата: Пятница, 25.05.2007, 01:31 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: GreatEmpire
Сообщений: 362
Репутация: 4
Статус: Offline
Многие эльфийские маги обучаются как боевые маги – нюкеры, использующие силу воды, льда и света, а также многовечную мудрость своего народа, для войны с врагами. Некоторые эльфы познают магию призыва, обретая верного и могущественного спутника, способного под их защитой на удивительные вещи. Но есть и еще один путь, который могут избрать эти нежные создания – священный путь. Они используют свою магию не во вред врагам, а в пользу союзников. Рассмотрим же по ближе этот редкий класс.

Избрав путь Оракла, эльф сможет обучаться только в одном направлении: Оракл – Элдер – Сэинт.
Я не буду тщательно описывать как, где и в чем нужно развивать вашего персонажа – это же часть игры. К тому же вы сами со временем обретете эти знания. Скажу лишь что обучение будет не легким, дальше опишу почему так.

Для начала опишу что из себя представляет этот класс в общем. Элдер - хилер, бафер, регенщик маны, нюкер нежити, пати-сэйвер, дебафер. Как вы наверное заметили – область его применения довольно широка. Давайте пройдемся по всем областям.

Хилер: эльфы имеют наивысшую скорость кастования заклинаний, а значит заклинания лечения произносятся быстрее любого другого хилера в игре. Поскольку у элдера есть два сильных лечащих заклинания, то процесс лечения происходит очень быстро и гладко. И хотя у Элдера нету сильного группового или боевого лечения, есть более слабые аналоги, полученные до второй профессии, которые все еще можно будет использовать в случае необходимости. Хотя имея такую скорость лечения, вы сможете легко "симпровизировать".
Элдер стоит между Бишопом и темным Элдером в плане лечения, имея меньше (и более слабых) заклинаний лечения в своем арсенале чем Бишоп, и в тоже время имеет более удачную связку лечащих заклинаний чем темный со-брат (не говоря уже о естественных преимуществах в скорости кастования).

Бафер: что ж, если в лечении мы были вторыми, то здесь мы последние. Но не стоит отчаиваться – некоторые бафы уникальны по своей природе, и даже те, которые не уникальны, не раз вам пригодятся. Набор бафов скорее защитного характера. Есть и для агильщиков, есть и для носителей щита. Сопротивление к стану вообще уникально и универсально. А достигшие наивысших уровней Сэинты, изучат также пророчество воды – очень мощное заклинание для усиления магов.
Регенщик маны: то, в чем Элдер лучший. В игре только Элдеры (светлые и темные) могут регенить ману, и у светлых явное преимущество, даже два – скорость переливания, и восстановление маны.

Нюкер: да, именно так, Элдеры также изучают достаточно сильное атакующее заклинание против нежити. Конечно разница между силой вашего нюка, и нюка боевых магов будет заметна (не в вашу пользу), зато ваш нюк творится несколько быстрей. И хотя довольно дорогое это удовольствие (в плане маны), вы все-таки сможете побыть немножечко нюкерами.

Пати-сэйвер: кроме того что такая уж работа у хилера – спасать, у вас еще есть два уникальных заклинания, которые позволят вам вытаскивать сопартийцев из невероятно сложных ситуаций. Серенада Евы способна усмирять стада монстров, а телепорт всей группы пригодится если стадо было слишком большим, или если монстры оказались вашими варовцами.

Дебафер: как и любой маг – вы умеете слипать. Более того, вы делаете это быстрее других рас. Кроме слипа, есть настоящий дебаф – шакля. Шакля значительно уменьшает скорость атаки не-магов. Этого дебафа боятся все воины, потому смело ложите его врагам. Сэинты также обретут возможность снимать ускоряющие бег заклинания, и дополнительно замедлять врага. Если вдруг не поможет слип, можно будет просто уменьшить возможности по перемещению.

Что ж, я надеюсь вы вкратце поняли на какие роли годится Элдер. Приступим к описанию его особенностей при каче или варе.

Соло-кач. У нас есть два пути: воин и маг. Если вы выберите путь воина, то вам желательно обзавестись легкой броней и каким-либо видом боевого оружия. Двойные мечи наносят наибольший урон, тогда как стандартный меч позволит носить щит, что повысит вашу живучесть. Альтернативы в виде костетов и топора имеют меньший показатель критичности, а их увеличенная точность врятли особо поможет на каче. Можете также попробывать копье, но не для того чтобы безопасно убивать моба в руте, а для того чтобы сразу бить 2-3 моба под шаклей. Если мобы не очень уворотливые, можете попробывать кинжал, а вот лук я вам не советую, так как он требует ману, а по урону будет слабее того же меча. Качаясь как воин, вы будете напоминать скорее танка, чем дамагера, но только напоминать. Первым делом нужно прибегнуть к магии для улучшения боевых характеристик. Желательно попросить помощь у профета или темного элдера, и не забудьте про свои собственные бафы. Дальше кач будет происходить примерно по такой схеме: дебаф моба, атака, лечение, атака, лечение и т.д.

Выбрав путь мага, вам понадобиться роба и магическое оружие. Здесь все немножко проще – берем нужный баф, ищем место наполненное нежитью, и начинаем ее нюкать. Мана исчерпается довольно быстро, так как ваш нюк быстр, но слаб, поэтому найдите себе занятие на время регена.

Пати-кач. Путь воина отпадает сразу (хотя вы и можете показать сопартийцам на что вы способны, лучше проявить себя в том деле, где вы ас). Ваша задача в разных группах будет разной, но вы сможете помагать следующим образом: лечить, регенить ману, бафать, помогать против нежити (если вы уверены что хватит маны), контроллировать толпу (слип, дебафы, иногда руты), и в критических ситуациях – спасать всю группу (либо с помощью серенады, либо с помощью массового телепорта).

ПВП. Эту страницу игры откроет для себя далеко не каждый Элдер, но такая страница существует. Вы – суппорт, но это еще не означает что вы безсильны. Если ПВП проводится без сторонней помощи, то у вас есть достаточно высокие шансы (если врагу помогает суппорт, даже если и вам также помогает суппорт, это уже будет не ПВП, и если враг считает что наличие бафов это его состояние, а не помощь суппорта, то враг глуп, а значит не достоен вашего внимания). Особенности ПВП вы должны будете постичь сами, но я расскажу основные моменты. Перво-наперво у вас должно быть как магическое оружие, так и физическое. Если нету обоих видов оружия, то вам наверное рановато выступать против настоящих воинов. Наличие легкой брони, как это не странно, не обязательно, и ее следует использовать только в некоторых случаях. В самом начале боя убедитесь что на врага прошла шакля (и блок вв, если вы уже Сэинт), и что на вас лежат все необходимые бафы (также не лишним будет присмотреться не лежит ли на враге каких лишних бафов). Дальше начинайте схватку. Не забывайте вовремя лечить себя, дебафать врага, и слипать его опасные атаки. Со временем вы обретете некоторую сноровку в самолечении, сможете вычислять когда спадет дебаф, и научитесь слипать вовремя, и нужные атаки врага.
Кстати, расскажу какие оружия вам понадобяться. Во-первых магическое одноручное с акуменом + щит. А физические уже в зависимости от того кто против вас. Если маг, то вам нужен лук. Если кинжальщик, то вам нужны костеты (или если уверены что будете попадать – сдвоенные мечи). Если лучник, то топор+щит (вместо топора можно взять мечь, опять таки, если попадаете). Если танк, то мечь+щит.

Масс ПВП. Эту страницу игры откроет уже не сам Элдер, а его союзники. Вы – суппорт, и это означает что в бою вы безсильны. Ваша задача помогать союзникам, хотя со временем вы научитесь также и наносить некоторый вред врагу, и не только дебафами. Первоочередная ваша задача – выжить, а это не так то просто, учитывая что вы будете одной из первых целей. Далее идет помощь союзникам с помощью лечения или иногда восстановления маны, и в редких случаях также бафы. Затем вы можете наложить шаклю на вражеских воинов, и кое-кого слипнуть. И только если все это вы уже сделали, то можете проявить себя агрессивно. Если у вас есть в наличае лук, поищите вражеских магов, с дальнейшим расстрелом. Если против вас выступают некроманты (учитывая их популяцию – очень даже вероятно), можете, при наличе маны, быстренько лишить их суммона (они любят его вызывать). Не думайте правда что все так просто (хотя врятли вы так подумали). В этом деле будет куда прогрессировать.

Также хочется сказать несколько слов про мирную деятельность. Восстановление маны крафтерам в городах поможет вам в финансовом плане, а если вы еще и подружитесь с кем-нибудь из них, то наверняка забудете про проблемы с саул и спирт шотами, и также будет кому сделать для вас вещичку. Также у вас есть некоторые полезные бафы, которые с радостью купят путешественники. Также вы сможете подзаработать восстанавливая жизни и ману воинам и магам, и на высоких уровнях не редко услышите просьбу воскресить за вознаграждение.

Зачастую Элдеры ко всем очень добры. Ведут себя довольно вежлево и сдержанно. Встретишь их не часто, поэтому пользуйтесь случаем если вдруг встретите, и советую не обижать их, так как очень часто у суппортов есть хорошие друзья, и задев Элдера вы можете нагнать на себя гнев многих игроков.
©
Quote
Крупье
Академик

Добавлено (25.05.2007, 01:30)
---------------------------------------------
исходник

Добавлено (25.05.2007, 01:31)
---------------------------------------------
Теперь и я подумываю создать ЕС , ибо ШЕ уже будет, и, наверно, не один )


 
VengeДата: Вторник, 19.06.2007, 23:29 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: GreatEmpire
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
ОГО surprised Откуда столько ? biggrin


Кто под звездой счастливою рожден-
гордится титулом и властью,
а я судьбой скромнее награжден,
и для меня любовь источник счастья!
 
Форум » Пофлудим немножко » Для начинающих » Elven Saint (просто таким он должен быть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

11:27